Рус Ўзб
Последнее обновление : 19.03.2019



08:40:14 (GMT +5), СР, 20 мар 2019

Телефоны доверия

В соответствии с приказом министра юстиции Республики Узбекистан от 11 мая 2018 года № 144 в Министерстве юстиции Республики Узбекистан организован единый «Call Center» для приема централизованных звонков от физических и юридических лиц на «горячую линию».

В течении 11 месяцев этого года в Call Center поступило 49 857 звонков от физических и юридических лиц, на 46 809 звонков были даны ответы от квалифицированных специалистов, 2 252 обращения были рассмотрены на месте, 796 заявок требуют дополнительного изучения.

Из 796 зарегистрированных заявлений 312 были удовлетворены, а 429 получили правовая консультация, 37 заявок были перенаправлены в соответствующие органы для рассмотрения, 18 находятся в процессе рассмотрения.